breadcrumbs_revolution_theme

Общие правила возврата обуви.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» (глава 1 ст.5 (п.6), ст.10 (п.2), глава 2 ст.18 (п.1), ст.25 (п.1)) магазин:

  • Осуществляет прием от покупателя и обмен новой обуви в течение 14 дней со дня покупки, при условии сохранения товарного вида обуви. Рекомендуется сохранение кассового чека и упаковки.
  • Принимает претензии по качеству обуви в течение 30 календарных дней со дня продажи, с учетом сезонности. Рекомендуется сохранение кассового чека и упаковки. Обувь принимается в сухом и чистом виде. Магазин оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 10 дней со дня приема товара по заявлению.

Не принимается претензия покупателя по возврату ношенной обуви:

  • При несоблюдении правил эксплуатации и хранения обуви.
  • При несоблюдении сроков носки сезонной обуви. Гарантийные сроки наступают с момента начала соответствующего сезона (глава 2 ст.19 (п.2)).
  • При наличии дефекта (непрокрас, пороки кожи и т.д.), согласованногос покупателем при продаже обуви.
  • Возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком, так как может быть связано с индивидуальным потоотделением.
  • На детали, требующие мелкого ремонта, и на сменные детали (стельки, велькро, шнурки, набойки, светодиоды, фурнитуру) гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Подсветка на обуви работает от батареи, которая может быть не заменяемой после разрядки.
  • Промокание обуви из натуральной, искусственной кожи, экокожи и текстиля не является причиной для обращения с претензией, при отсутствии дефектов крепления подошвы.
  • Изменение оттенка материала верха обуви при попадании влаги не является дефектом.
  • Неправильный подбор обуви по размеру, полноте, фасону и расцветке, выявленный в процессе носки не является основанием для обмена/возврата обуви.